Тест-драйв

Описание | Характеристики | Комплектации | Цветовая гамма | Галерея | Видео |Аксессуары | Тест-драйв | Конкуренты

Обновленный SsangYong Kyron

Презентация обновленного внедорожника SsangYong Kyron с бензиновым мотором объемом 2,3 л прошла в Подмосковье. На дизельном Кайроне старого образца мы ездили полтора года назад (см. АР №9, 2006). Чем лучше рестайлинговый Kyron? Что дал ему бензиновый мотор?

 

 

Рестайлинг всего через полтора года после премьеры? Увы, уж больно экстравагантным получилось очередное детище англичанина Кеннета Гринли, который давно ведает стилем автомобилей SsangYong. Перестарался мастер дизайна с воплощением в Кайроне облика неприступного рыцаря…

Теперь «забрало шлема» передка приоткрылось: исчезли три длинные прорези под фарами, решетка радиатора намекает на «агрегатное» родство с Мерседесами, воздухозаборник в бампере стал крупнее, круглые противотуманки уступили место продолговатым. Вместо задних фонарей в виде щитов — нормальная овально-вытянутая светотехника. Плюс новый спойлер, молдинг и поджарая пластика бампера. И Kyron уже не похож на неприступную крепость: вполне современный, хоть и по-прежнему странноватый автомобиль.

Подробнее...
SsangYong Kyron. Это два в одном

SsangYong Kyron

Как выиграть в жесткой конкурентной борьбе на рынке автомобилестроения? Прежде всего, максимально снизить издержки на производство.
Как выиграть в жесткой конкурентной борьбе на рынке автомобилестроения? Прежде всего, максимально снизить издержки на производство. А как этого добиться? В конце 1990-х на столь непростой вопрос ответил Фердинанд Пих, прежний руководитель концерна Volkswagen, - он придумал понятие «единой платформы». Широкое внедрение этой концепции позволило производителям уменьшить расходы на выпуск машин и немного сдержать рост цен, а автолюбители получили массу идентичных в техническом плане автомобилей. Впрочем, из каждого правила, как известно, есть исключения. Конкуренция, видимо, пугает не всех - иначе чем объяснить появление в линейке одного и того же бренда авто, похожих друг на друга, как близнецы-братья?

Подробнее...
Европейский кореец. Тестируем Kyron

Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Прихорошившись, новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее. С дизайном предыдущего Kyron Кеннет Гринли, который, между прочим, когда-то заведовал Лондонским Королевским колледжем искусств, явно перестарался. Задние фары в форме рыцарских щитов, передок, напоминающий забрало шлема – все эти приемы выглядели слишком вызывающе для корейского внедорожника. Но даже несмотря на все эти кричащие штучки, Kyron отлично продавался. Не в последнюю очередь благодаря весьма умеренной цене. Корейцы, увидев реакцию автомобильной общественности, поняли, что смогут продать и больше, если им удастся немного «успокоить» внешность. Так появился новый Kyron. Причем по меньшей, чем предыдущий, цене! Причина уменьшения цены проста – автомобиль теперь собирают на заводе в Набережных Челнах.

Подробнее...
Служили три «корейских» товарища

Служили три «корейца»

Сегодняшниегерои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.

Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный автомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…

Подробнее...
Испытания Kyron в условиях пробега

Компания “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских автомобилей – “Ока”. После недавно отгремевшей премьеры второго поколения Rexton пришла очередь обновляться и модели Kyron. Она подверглась рестайлингу, который практически полностью поменял имидж автомобиля. Испытать Kyron пришлось в условиях, для которых он создан: в пробеге Москва – Переславль-Залесский – Москва. 

Это же совсем другой автомобиль! Малой кровью, то есть всего лишь переоформлением передней и задней частей автомобиля, корейцам удалось вдохнуть в образ не только новую жизнь, но и сделать его более логичным, земным, симпатичным, в некоторых ракурсах даже изысканным. “Жалюзи”, располагавшиеся ранее в центре передка, исчезли, решетка радиатора и фары приобрели более плавные очертания. Новые задние фонари, конечно, не назовешь шедевром современного автодизайна, но все же такое решение куда более гармонично вписывается в общий образ автомобиля. Итог – практически другой автомобиль, у которого теперь будет явно больше почитателей. А Кена Гринли, нарисовавшего первый, дорестайлинговый вариант Kyron, пора отправить на пенсию. Чтобы не портил своими творениями городской пейзаж.

Подробнее...
1 2 3