SsangYong Kyron с внедорожным антуражем

Кайрон — модель не новая, если разобраться. Он еще из тех времен, когда корейские внедорожники и минивэны дружно ужасали своим дизайном, но при этом копировали оформительские элементы Mercedes-Benz. Для знатоков напомню имена Musso, Rodius. Прежний Kyron (кайрон) с его геральдическими задними фонарями тоже внешность имел нетривиальную, такую, что будь здоров. Но потом его слегка изменили в более традиционном духе, и это явно пошло ему на пользу.

 

wpid 4f72ec6c5b909 Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
SsangYong Kyron с внедорожным антуражем.

 

Интерьер SsangYong Kyron ( Санг Ёнг Кайрон)  с рублеными формами передней панели -  тоже штука не для всех привлекательная, но здесь я лично беды никакой не вижу. Для утилитарного автомобиля она очень гармонично подходит, даже приятно удивляет поначалу диссонансом линий. И непривычным размещением некоторых кнопок. Например, аварийки — большая шайба прямо перед правой рукой.

 

wpid 4f72ec7137837 Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
Алюминий на полу не идет в разрез с общим характером интерьера.

 

Главное преимущество внутри удобство посадки. Кресло стоит по-внедорожному высоко, подушка его лифтуется спереди и сзади. Справа от водителя массивный вещевой ящик, являющийся удобным подлокотником. И двухэтажный складывающийся подстаканник на нем штука веселящая.

Машина длиной более 4,5 м вмещает, естественно, и задних пассажиров, которым на галерке весьма комфортно, и для багажа оставляет уйму места. Отделочные материалы не премиальные, но весьма и весьма приличные на вид и ощупь, качество сборки тоже подобающее. В этом смысле китайцам до Сан-Ёнга, как до Пекина Про наших и не говорю.

 

wpid 4f72ec7943931 Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
На галерке места вполне достаточно.

 

Тестовая версия так и вообще нарядная почти полностью подготовленная для бездорожья. Подвеска стоит усиленная от австралийской фирмы DOBINSONS. Пол салона обшит алюминием, а в багажнике валяется съемная лебедка U4*4 9500 с пультом дистанционного управления. Силовые бамперы, трубы вдоль порогов, американская резина BFGoodrich All Terrian T/A 265/75 R16, на крыше экспедиционный багажник с люстрами, Спереди дуга, сзади запаска. Поеду во всем этом сделанном на заказ великолепии, которое стоит дополнительно около 100 тысяч, из Москвы на Волгу.

 

wpid 4f72ec7d87341 Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
Дополнительное железо добавило Kyron’у брутальности.

 

 

В городе он, конечно, что слон в посудной лавке. Громоздкий, неповоротливый. Зато бордюры не замечает. Силовые бамперы, кстати, хорошая опция для езды в пробках. Нет, на самом деле, массивные угловатые железяки почему-то отрезвляют ухарей. И уже не так резко перед тобой перестраиваются, и дистанцию держат более осторожно.

Болтающаяся сзади запаска, напротив, несколько ограничивает обзор (некоторые машины просто не видно) и требует учитывать ее при парковке. И универсальная резина с грунтозацепами на раскисшем на асфальте снеге мигом заставила включить полный привод. Делается это всего лишь поворотом маленького колечка. И подключаемый полный привод Part-Timе из режима 2WD прямо на ходу переходит в режим 4WD. Плюс к этому выбираю зимний режим коробки, так уже машина едет уверенней.

При движении в нормальных условиях система полного привода автоматически распределяет основное усилие на заднюю ось. Когда дорожные условия ухудшаются, и ведущие колеса начинают буксовать или скользить, система управления двигателем (CAN) автоматически распределяет крутящий момент оптимально между задними и передними колесами. На асфальте зимой уверенность, на бездорожье —  проходимость. 20-сантиметровый дорожный просвет и понижайка (еще один поворот колечка) и вовсе прибавляют смелости в жидкой грязи и на песчаном берегу. Забавно: в этом году Волга даже в середине декабря свободна от льда.

 

wpid 4f72ec850ace1 Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
Съехать к воде на таком не страшно.

 

При езде по трассе пара из звонкого двухлитрового дизеля и неторопливого 6-ступенчатого автомата E-Tronic пусть не сразу, но постепенно перестает досаждать. К тому же переключаться можно и вручную, а расход топлива хоть маленьким не назовешь, все же не пугает. Не так и плохо для рамного внедорожника ценой в миллион.

 

9936 Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
А так он будет выглядеть летом. Фото компании.

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 849 тысяч такова сейчас стартовая цена на дизельный Kyron. Но дальневосточники, поскольку машина собирается у них, могут рассчитывать на скидку в 30 тысяч. В комплектации Original машина оснащена 5-ступенчатой механикой, ГУР, кондиционером, центральным замком и сигнализацией, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом регулировок и подогревом, салонным фильтром. Сиденье водителя с регулировками по высоте, поясничным подпором и электроподогревом.

Версия Comfort дороже на 50 тысяч в ней рейлинги, климат-контроль, датчик дождя, малый кожаный пакет. За доплату еще в 65 тысяч автомат и дифференциал с блокировкой (LD).

Самая дорогая Elegance стоит 1 039 000 рублей. В ней есть ESP (включает ASR, HBA, HDC, ARP), но нет дифференциала. Салон кожаный, и добавлено еще кое-что по части комфорта и безопасности.

Бензиновые версии аналогичны, но стоят они подешевле на 30-50 тысяч. В результате минимальная цена (не для жителей Дальнего Востока) от 799 тысяч рублей. А до конца декабря 2011 года действует скидка в 30 тысяч рублей на все комплектации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Тип двигателя 2.0XDi бенз. 2.3
Рабочий объем, см3 1998 2295
Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 142/5750 150/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин. 310/1800-2750 214/3500-4000
Тип топлива (мин.)  дизтопливо бензин Аи-95
Объем бака, л 75 -
Трансмиссия 6-ст. АКПП с возм. ручного переключения 5-ст. МКПП
Привод подключаемый полный -
Время разгона (0-100 км), с н. д. -
Макс. скорость, км/ч 166 167
Расход топлива город, л/100 км 10,6 14,9
Расход топлива трасса, л/100 км 7,1 8,7
Расход топлива средний, л/100 км 8,4 11
Снаряженная/полная масса, кг 1905/2530 1862/2530
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1740 -
Колесная база, мм 2740 -
Клиренс мин., мм 199 -
Тормоза передние дисковые вентилируемые -
Тормоза задние дисковые -
Рулевое управление реечное с гидроусилителем -
Объем багажника, л 625 -
Диаметр разворота, м 11,2 -
Угол въезда/съезда, град. 26/23 -

*Без учета обвеса и несерийных доработок.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: проходимость и интерьер.

Не понравилось: внешний вид и отсутствие магнитолы. Черт побери, сто лет не ездил на машине, в которой нельзя послушать радио!

КОНКУРЕНТЫ

 

Найти ровню Кайрону — не такая простая задача. Японская или корейская альтернатива — дороже, китайская заметно хуже по качеству исполнения. Представляется, что альтернативой ему может стать ТагАЗовский Santa Fe Classic. Или, как ни странно, пикап японского производства. А еще возможна внутренняя конкуренция с SsangYong New Actyon.

Hyundai Santa Fe Classic

Машина тоже старая, зато проверенная временем и некогда весьма популярная. Она имеет полный привод, но это скорее большой кроссовер, чем внедорожник. С несущим кузовом и независимой задней подвеской. Хотя по своим размерам и техническим характеристикам он весьма близок Кайрону. А в цене даже дешевле.

wpid 4f72ece6a93fd Тест драйв SsangYong Kyron. Санг Ёнг Кайрон.
New Actyon. Цена: от 745 000 руб.

SsangYong New Actyon

Тоже кроссовер с несущим кузовом (наш тест-драйв). И размером он поменьше Кайрона. Но его техническое оснащение уже более продвинутое, внешность современнее, а цена при этом весьма близка, если проводить сравнение по комплектациям.

Так что задумчивость у клиента может вызвать соседство этих двух Ссан-Ёнгов прямо в одном шоу-руме. И кто-то предпочтет новизну размерам.

 

Характеристики Santa Fe Classic 4WD AT New Actyon 4WD АТ
Габариты, мм (д/ш/в) 4500/1820/1730 4410/1830/1710
Колесная база/клиренс, мм 2620/207 2650/180
Двигатель: объем, л/мощн., л. с. 1,991/112 1,998/149
Динамика до 100 км/час, с 17,0 Н. Д.
Скорость max, км/час 160 174
Расход топлива средний, л/100 км 9,2 7,5
Цена комплектации, руб. 825.900 939.000

Фото автора.

Источник: http://www.magnitka-auto.ru/test-drajv-ssangyong-kyron-fizpodgotovka/