SsangYong Rexton W 2012: Новое лицо

Компания SsangYong довольно часто удивляла нас своим нетривиальным подходом к дизайну. Чтобы это понять, нужно хотя бы вспомнить такие модели как Musso, Actyon Sports первого поколения, а так же Rodius с очень и очень причудливой линией крыши.

Однако озвученное выше не означает, что у марки нет автомобилей претендующих на звание гармонично сложенных! Это может доказать модель Rexton. Впервые внедорожник увидел свет в 2001 году и был построен на основе "большого брата" в лице первого поколения Mercedes ML. Симпатичная носовая часть, довольно строгое оформление профиля, а так же прекрасные моторы, производимые по лицензии Mercedes, сделали свое дело и машина хорошо продавалась. Второе поколение вышло на рынок в 2006 году, а в нынешнем году оно подверглось рестайлингу. Начнем разбираться.

Снаружи

В первую очередь рассмотрим - как обновления 2012 года отразились на внешности. Головная оптика SsangYong Rexton W изменила свои очертания и стала строже, измененная радиаторная решетка ныне выглядит солиднее и дороже. Бампер так же эволюционировал - противотуманные фонари поменяли свою форму и появились дополнительные вырезы, которые наделяют облик некоторой агрессией. В целом фас ныне способен вызвать большее эстетическое наслаждение нежели раньше. Глобальных изменений в профиле нет - нужно ли говорить о слегка иных порогах, рейлингах и прочих незначительных деталях! Былая гармония никуда не улетучилась, сбоку Rexton по-прежнему приятен. Корма получила доработанный бампер и иной внутренний рисунок оптики. Последняя может похвастаться светодиодами. В целом метаморфозы сего года самым лучшим образом сказались на экстерьере, придав ему дополнительную долю солидности.

Габариты SsangYong Rexton W: длина - 475.5 см; ширина - 190 см; высота - 184 см. колесная база - 283.5 см.

Внутри

Люди из SsangYong поработали и над интерьером - имеется несколько отличий от дореформенного экземпляра. Так в глаза бросается обновленная центральная консоль, которую можно похвалить за эргономичное расположение элементов, пользоваться музыкальной установкой теперь удобнее. Качество материалов несомненно улучшилось, дверные панели даже могут похвастаться неплохими деревянными вставками, но вот обилие простенького пластика немного напрягает. Пухлое рулевое колесо с большим количеством клавиш не подверглось пересмотру, осталась без вмешательств и приборная доска. На центральном тоннеле имеется довольно крупный бокс, куда можно спрятать множество мелочевки. Кожаная обивка кресел начинается с комплектации Elegance. Сидения радуют наличием восьмидиапазонных регулировок. Места на заднем диване достаточно, ногам и голове будет вольготно, к услугам седоков регулируемые спинки, выдвижной подлокотник, выдвигающиеся подстаканники и регулятор обдува. Объем багажного отделения в минимуме равен 687-ми литрам, если сложить второй ряд можно довольствоваться 2020 литрами.

Недра

Под капот SsangYong Rexton W возможна установка двух силовых установок: дизельной и бензиновой. Дизельный вариант располагает пятью цилиндрами и при объеме в 2.7 литра способен на минимальную отдачу в 165 "коней"(есть еще и 186-сильная вариация XVT). Развить такую мощность мотору помогает турбонагнетатель (в обоих случаях). Крутящий момент в 340 нм реализуется при 1800–3250 об/мин. Вкупе с пятиступенчатым "автоматом" (который, кстати, имеет два режима работы S "Спорт" и W "Зима") машина демонстрирует сносную динамику, а ведь могло быть и лучше! Дело в том, что коробка страдает некоторой задумчивостью. Более мощный 186-сильный образец едет чуть лучше за счет большей мощности и момента, который равен 402 нм. Топовый образец "на солярке" может похвастаться турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, независимой четырехрычажной подвеской сзади и постоянным полным приводом (165-ти сильный вариант располагает автоматически подключаемым приводом и зависимой подвеской). Продвинутый Rexton с многорычажкой на дороге ведет себя несомненно лучше нежели его архаичный собрат - на неровностях не так трясет, но валкость не исчезает. На бездорожье идеален дизель XDi о 165 "лошадках" - у него присутствует "понижайка". Размокший грунт и глубокие колеи помогает преодолевать клиренс в 20.6 см, это сзади, спереди дорожный просвет достигает 24.7 см. XDi способен развить 170 км/ч, XVT может достигнуть 181 км/ч. В первом случае расход топлива в смешанном цикле равен 9.8 л, а во втором 9.2 литра.

Бензиновая модификация оснащена рядной атмосферной "шестеркой" на 3.2 литра с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом в 312 нм при 4600 об/мин. Расход топлива в комбинированном режиме достигает 14.2 литра, КПП исключительно автомат.

Цены

Базовый экземпляр со 165-ти сильным дизелем и механической КПП начинается с "отметки" в 1 миллион 149 тысяч рублей. Оснащение обрадует наличием системы ESP, передними и боковыми подушками безопасности, рейлингами на крыше, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, кожаным рулем, музыкальной установкой с CD-проигрывателем и USB-портом и другими вещами.

Модификация XVT с "автоматом" оценивается в 1 миллион 519 тысяч рублей. Тут вам и третий ряд сидений, и 18-ти дюймовые колесные диски, и кондиционер для третьего ряда, и круиз-контроль, и другие приятные дополнения.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 03.12.2012