Тест-драйв

Описание | Характеристики | Комплектации | Цветовая гамма | Галерея | Видео | Аксессуары | Тест-драйв | Конкуренты

Вседорожники мягчают

ВозрастноеВседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия.  Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота.

Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в дополнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть «по теме» как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного «Рекстона».

Подробнее...
Лучшие качества внедорожника оцениваем зимой.

КрепышМысль не нова, но актуальна: лучшие качества внедорожника особенно оцениваешь ранней зимой. С этим автомобилем, обновленным SsangYong Rexton, мы, можно сказать, пережили самую мерзкую пору: два чудовищных снегопада, мороз и влажно-скользкую оттепель. Надо отдать ему должное: Rexton скрашивал, как мог, впечатления от окружающей действительности. Шутя преодолевал сугробы, не терялся на гололеде, согревал и доставлял в целости до места назначения. Причем одинаково успешно — и с бензиновым, и с дизельным двигателем под капотом. Словно родился и обрел ходовые качества не в Корее, а в наших широтах. Впрочем, так оно отчасти и есть — для российского рынка он ведь и собирается на ЗМА в Набережных Челнах. Да еще «по полной программе» — со сваркой и окраской. Получается, по-моему, очень неплохо. Если у меня и возникли какие-то нарекания, то меньше всего их к качеству сборки.

Подробнее...
Тест Rexton II. Пробег из Москвы в Питер

 Тест-драйв SsangYong Rexton II

Москву и Петербург связывает  трасса М10, бывшая «Е95», многим это дорога хорошо известна. Транзитом между «двумя столицами» лежат Тверская и Новгородская области. Общее расстояние около 700 километров. Для того чтобы не заплутать, мы взяли электронного помощника - GPS-навигатор Pioneer Avic S2.

Несмотря на то, что Ssangyong в России давно, многие, когда слышат название морщатся. Название «Саньён» режет ухо. Китай? Ничего подобного, Южная Корея! Пока что разница между «китайцами» и «корейцами» внушительная. Не в пользу первых. Может, заводу сделать некий ребрендинг, локализовав название «под Европу»? Привычная практика для восточных автопроизводителей.

Подробнее...