Фоторепортаж: Закулисье \"Моторшоу-2013\"

Фоторепортаж: Закулисье \

Уже у входа в конькобежный стадион "Минск-Арены" становится понятно, что внутри готовится нечто грандиозное. Фуры, погрузчики, микроавтобусы, толпы озабоченных людей и суровая охрана – мы посмотрели, как создается автомобильное шоу за 2 дня до его открытия.

 

До того момента, как новые автомобили и улыбчивые менеджеры заполнят помещение стадиона, необходимо проделать огромный объем работ - начиная от подготовки помещения и заканчивая установкой выставочных стендов и металлодетекторов на входе. 


 



Чтобы не повредить лед конькобежного стадиона, на него укладывается специальное покрытие. Затем на него монтируются подиумы: у кого-то это сложные деревянные конструкции, у кого-то - поворотные платформы, а кто-то решает ограничиться плиткой, ламинатом или ковровым покрытием.
 
  
Для того чтобы представить свою экспозицию на стенде, каждому из участников необходимы проектировщики, инженеры, монтажники, электрики и рабочие. Некоторые стенды предоставляет завод-изготовитель или импортер, какие-то экспозиции дилеры создают с нуля.
 






 
Для "пешеходов" предусмотрены резиновые дорожки, но холод льда чувствуется. Термометр в огромном помещении показывает +18 °С, но ощущения – как на Северном полюсе.

 
Шум оглушает – в каждом уголке что-то пилят, сверлят, долбят.




 
Стенд Volvo к открытию "Моторшоу" готовит интернациональная команда – немцы, шведы, белорусы. Валентин - именно он отвечает за экспозицию шведского бренда - прибыл из Германии в воскресенье вечером и сразу же приступил к работе.


 
- Вечером еще раз просматривали все планы и чертежи, но, не видя помещения, было сложно представить масштаб работ. Уже утром в понедельник мы занимались распаковкой заводского стенда, установкой подиума, монтажом шоу-румов и освещением. Команда из 8 человек работает с утра до вечера. Приходится постараться, чтобы успеть вовремя, а главное – сделать идеальную экспозицию.

Благодаря мощным опорам подиум способен выдержать вес не только большого скопления людей, но и всех представленных на стенде автомобилей
 
Валентин проводит краткую экскурсию: "Здесь у нас будет комната для общения с клиентами, а вот здесь можно будет выпить кофе. А вот тут – конечно, машины".
 
 
Педантичность сотрудников бренда Volvo поражает – все конструкции подгоняются буквально по миллиметру, в комнате для клиентов уже наклеен постер марки, на столе – специальная посуда.
 

 
...Работа кипит и на стенде Nissan. На площади 411 квадратных метров уже установлен подиум, идет монтаж подвесных конструкций и натяжка баннеров.
 
- Подготовку к выставке начали за несколько недель. Непосредственно к установке приступили 18 мая. Надеемся успеть, - улыбаются представители дилера.
 
 
Над стендом японского бренда только на месте работают 12 человек – еще несколько сотрудников заняты на производстве.
 
- Конечно, нервничаем, но это нормальный процесс – как у звезд перед выступлением. Все успеем, установим: придете - просто ахнете.
 
...Трудятся и перед конькобежным стадионом: монтируется площадка для экстремального тест-драйва Land Rover, две польские компании устанавливают боксы автомобильных бесконтактных моек. Ждут третью – немецкую, у которой возникли сложности на таможне.
 
 


До главного автомобильного шоу страны осталось 2 дня.