Белорусские дилеры не исключают роста цен на новые автомобили

Белорусские дилеры не исключают роста цен на новые автомобили

Подведя итоги работы международного автомобильного холдинга "Атлант-М" за 2012 год, его топ-менеджеры Илья Прохоров и Сергей Самойло рассказали, как продавались новые машины в России, Украине и Беларуси, посетовав на разное законодательство в этих странах. По мнению спикеров, разные правила игры могут привести к росту цен на новые автомобили в нашей стране.


 
Демонстрируя журналистам слайды презентации о развитии авторынка России, Беларуси и Украины, - странах, в которых создана дилерская сеть холдинга, замгендиректора "Атлант-М" Илья Прохоров сообщил о выходе российских коллег на лидирующие позиции. По данным холдинга, российские дилеры сумели реализовать в 2012 году 2215 тыс. новых автомобилей, увеличив показатели 2011 года на 18%. По итогам продаж Россия заняла второе место в Европе, уступив Германии.
 

 
А вот прогноз дальнейшего развития российского авторынка - умеренный. "Скорее всего, он (рост продаж новых автомобилей - ред.) приближается к точке насыщения, - озвучил Прохоров мнение холдинга. - В ближайшие 3 года этот рынок будет расти, но рост будет уже не таким революционным, цифра снизится до 5-7% в год. Но все равно это большие цифры. К 2015 году рынок РФ может достичь уровня в 2.750 тысяч и даже немного больше новых автомобилей".
 


 
Украинских коллег, напротив, ожидают "серьезные проблемы, черные дни". Как пояснил Прохоров, рынок соседней страны "стагнирует", при этом "речь идет не только об авторынке, но и обо всем рынке в целом". Говоря об автомобилях, топ-менеджер пояснил: "в 2012 году, по сравнению с 2011 годом рынок вырос всего на 6%, основной рост пришелся на первое полугодие, во втором рост рынка прекратился, продажи начали снижаться". Анализируя причины ситуации. Прохоров отметил введение в Украине таможенных пошлин на автомобили, а значит, соседи "находятся в ситуации, которую мы уже проходили".
 


 
Резюмируя сказанное коллегой, гендиректор "Атлант-М" Сергей Самойло сообщил: в связи со вступлением во Всемирную торговую организацию, "Российская Федерация должна ежегодно снижать таможенные пошлины. Белорусская сторона пошлины не снижает. Если такая ситуация продлится дальше, у нас будет разница в таможенных пошлинах".


По словам Самойло, в то время, когда "Россия компенсирует пошлины утилизационным сбором, у нас замораживаются таможенные пошлины". В этой ситуации в Беларуси "рано или поздно появится дисбаланс в стоимости автомобилей. Если его нормально не устранить на уровне правительства, он отрицательно скажется на всем автобизнесе".

Другие новости

  • Драка на дороге в Иркутске: пассажир проучил водителя чужой машины кулаками Видео
  • В Минске на пешеходном переходе сбили 11-летнего мальчика Происшествия
  • Возрожденная компания Detroit Electric разработала электрический спорткар Новинки / тест-драйвы
  • ГАИ предупреждает о сложных погодных условиях на дорогах страны Дорога
  • Появились фотографии \"горячего\" седана Mercedes-Benz CLA Новинки / тест-драйвы
  • Электрокары в США будут издавать приятные звуки Новинки / тест-драйвы
  • Ваш комментарий
  • Связаться с редакцией
Правовые ограничения
Сообщить о комментарии на моей стене:

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться с аудиторией TUT.BY? Обязательно свяжитесь с нами!

Все поля обязательны для заполнения

Максимум 2000 символов

Добавление записи на стену
Чтобы разместить запись на вашей стене, введите текст на картинке

Отмена
Отправить