Чем Renault Logan удивит Россию

             Чем Renault Logan удивит Россию

Renault Logan нового поколения понравился всем. Еще бы, по сравнению с незамысловатым обликом и аскетичным интерьером старого доброго бюджетного седана новинка выглядит модно и даже стильно. Надо же соответствовать современным требованиям, которые установили в классе Hyundai Solaris, Kia Rio, седан VW Polo и лифтбеки Skoda Rapid и Seat Toledo. Однако в России нового Logan не будет — по крайней мере, такого, какой ждет Европа под брендом Dacia. А какой тогда?

Во-первых, очень маловероятно, что специально для России Renault стала бы разрабатывать «особый Logan». Мы знаем, что седан будут выпускать на конвейере АвтоВАЗа, где собирают другие автомобили СП на платформе В0 — Lada Largus и Nissan Almera. Общая платформа — по сути конструктор, ее можно использовать для множества разных моделей, меняя лишь настройки и присваивая новые названия с припиской «разработано специально для данного рынка». Так, например, новый Nissan Almera – это тот же старый Logan в основе, только кузов у него от более крупного Bluebird Silphy. В Китае продается Nissan Tiida, которая, судя по ряду характеристик, идентична российской Almera.

И новый Renault Logan для России в любом случае будет использовать знакомые узлы и силовые агрегаты: те же подвески — стойки типа McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, с отличной энергоемкостью, гидроусилитель рулевого управления. Вряд ли его повадки сильно отличаются от прошлого поколения — у Almera практически не отличаются. Скорее всего, в России оставят знакомые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84 или 102 л. с. соответственно, в то время как Dacia Logan получила новые моторы 1,2 и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с.

А вот кузов на эту основу можно посадить любой, и видимо, у российского Logan будет как раз немного иной дизайн и другое оформление интерьера по сравнению с европейской версией. Возможно, по аналогии с украинским рынком, российский также может получить под именем «новый Logan» новый Symbol, тем более что в РФ модель Symbol больше не продается. Другой капот, чуть отличная решетка радиатора и иной передний бампер — и готова «особая модель».

Салон? В европейской Dacia Logan он преобразился весьма заметно в сторону «роскоши»: обновленная приборная панель, другое рулевое колесо, более удобные кресла, даже клавиши стеклоподъемников переместятся с неудобной позиции между сиденьями на двери, а в топовых комплектациях будет сенсорный дисплей с навигацией и возможностью подключить телефон. Тем же может похвастаться Symbol. Однако вероятно, что российская версия возьмет из конструктора паззл со старой архитектурой салона, что позволит оставить автомобиль в привычных для потребителей ценовых рамках.

По предварительной информации, продажи нового Renault Logan, каким бы он ни был, в России начнутся в 2014 году.