Австралийский гиперкар станет конкурентом Bugatti Veyron

Австралийский гиперкар станет конкурентом Bugatti Veyron

Пол Холстед, 67-летний австралийский предприниматель, заявил о своих планах разработки нового гиперкара. В силу своих технических достоинств он должен стать соперником Bugatti Veyron. В свое время Пол преуспел не только в информационных технологиях, на чем сколотил миллионы, но и немного в автомобилестроении.
В 80-х Холстед попытался претворить в жизнь одну амбициозную идею: он закупал автомобили Alfa Romeo Sprint, ставил на них V8, тормоза Brembo и подвеску, разработанную бывшим инженером формулы 1 Барри Локом (проект McLaren F1), а кузовные панели заменял на кевларовые аналоги. Всего было собрано 15 экземпляров спорткара Giocattolo.
Также, австралийский предприниматель создал инженерное подразделение HAL, которое занималось тем, что дорабатывало моторы Ford V8 для компании De Tomaso и принимало непосредственное участие в создании гоночной версии De Tomaso Pantera.
Сейчас проект находится на самой ранней стадии, он не имеет даже названия. Есть лишь пару эскизов и прототип мотора. Идея двигателя состоит в объединении двух 7-литровых V8, взятых у Chevrolet Corvette Z06, в один 16-цилиндровый двигатель. Как утверждает сам конструктор, ему удалось найти решение, которое позволит синхронизировать два коленчатых вала и использовать одну шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Для сравнения, у «Вейрона» две «восьмерки» соединены так, что используется единый коленвал.
Инженеры получат 14-литровый силовой агрегат, который, по предварительным расчетам, будет развивать около 1 200 лошадиных сил. Также известно, что гиперкар получит среднемоторную компоновку, карбоновую трубчатую раму, кузовные панели из углепластика и кевлара, дифференциал повышенного трения, посадочную формула 1+2 (как у суперкара McLaren F1) и откидывающийся вперед «фонарь» кабины, как у истребителей. 
После того, как станет ясна реакция публики, австралиец примет решение о дальнейшей судьбе своего детища. Впрочем, он уже смог привлечь внимание к своему автомобилю, по крайней мере, в Австралии. Дебют безымянного болида намечен на 2016 год.