Новые автомобильные материалы создадут и проблемы

Новые автомобильные материалы создадут и проблемы

Внедрение в автомобилестроение высокопрочных материалов малого веса вызывает много противоречивых мнений. Новые решения для массового рынка, как углеродное волокно, высокопрочная сталь или алюминий, имеют очевидные преимущества по сравнению с обычной сталью или пластиком в том отношении, что они не только уменьшают вес и делают автомобиль более эффективным, но и предлагают более высокую жесткость, а, следовательно, и безопасность. 
Однако в статье, опубликованной на USA Today, наше внимание обращается на более высокие расходы, связанные с ремонтом автомобилей, изготовленных с применением новых материалов.
Речь идет не только о высокой стоимости ремонта, но и трудностях, с которыми придется столкнуться – некоторым автосервисам это добавит немало хлопот. В первую очередь, потребуются квалифицированные кадры, имеющие углубленные знания в специальных методах ремонта.
В статье рассказывается о том, что в связи с эти некоторые владельцы предпочтут заменить сломанные детали новыми, не оригинальными, сделанными из не высокотехнологичных материалов, которые не будут обладать те ми же свойствами и могут отрицательно сказаться на характеристиках безопасности.
Стоит отметить, что штамповка листового металла движется вперед, теперь становится легче достичь более сложных форм с меньшими затратами. Но если эта панель со складками и выпуклостями будет повреждена, ее не так просто отрихтовать, как раньше. Поэтому замена этих панелей новыми будет лучшим выходам из ситуации. Посмотрите на сторону нового Mercedes-Benz A-Class, и представьте, что на ней вмятина, которую нужно "вытянут", зашпатлевать, прогрунтовать и покрасить...