Обновленная Skoda Yeti, абсолютно иной Peugeot 308 и монструозный Lexus LF-NX

Обновленная Skoda Yeti, абсолютно иной Peugeot 308 и монструозный Lexus LF-NX

Он традиционно проходит в сентябре, но один раз в два года, чередуясь с парижским. На огромной территории выставочного центра, где между 13-ю павильонами лучше не пешком ходить, а взять специальный шаттл, более 300 автопроизводителей представляют свои новинки. Всего 89 премьер в этом году. Но не думайте, что это только футуристичные концепты - выставочные украшения, далекие от реальности. Здесь представлено множество автомобилей, которые уже скоро появятся в автосалонах и на улицах наших городов.

Чешская  Skoda обновила кроссовер Yeti, он получил новый, характерный для марки «граненый» дизайн передней и задней частей кузова. Теперь модель будет выпускаться в двух модификациях: Yeti для города и внедорожник Yeti Outdoor для путешествий. Бампер, защита двигателя, боковые молдинги и пороги у городского Yeti окрашены в цвет кузова, а для версии Outdoor выполнены из черного пластика.

Yeti получил оформление кузова в духе новых моделей марки.
Фото: Skoda

Для обоих вариантов есть выбор из семи бензиновых и дизельных двигателей, различных вариантов КПП, переднего и полного привода. В качестве одной из опций появится камера заднего вида.

Kia показала Soul второго поколения для европейских рынков, который имеет усовершенствованный интерьер, модернизированные моторы и ходовую часть. Но выглядит почти как старый автомобиль. И все же ему действительно перенастроили подвески, сделав их более жесткими для лучшей управляемости, в салоне улучшена шумоизоляция, используются более качественные отделочные материалы, а сам интерьер стал просторнее и современнее. Моторная линейка Kia Soul II представлена двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,6 л мощностью 130 л. с. и 2-литровым мощностью 164 л. с. в сочетании со стандартной 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Soul существенно доработали в ходовой части.
Фото: KIA

Японская компания Nissan представила обновленный X-Trail. Внедорожник получил более спортивную и современную внешность, стал длиннее в колесной базе. Интерьер оформлен металлом, хромом и черным лаком. Салон стал 7-местным, но при сложенных сиденьях третьего ряда, кресла второго можно сдвинуть назад. В базовой комплектации салон обит тканью, но топовые версии - кожаные с контрастной прострочкой. Автомобиль получил мультимедийную систему NissanConnect с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, поисковой системой Google и возможностью подключения смартфонов.

X-Trail теперь динамичный и спортивный.
Фото: Nissan

Peugeot 308 стал совсем другим автомобилем, теперь это не французский красавец, а весьма консервативного вида хэтчбек со стандартными пропорциями и спокойными линиями. Фары стали светодиодными. Но главное все же не во внешности – теперь машина построена на современной платформе с использованием композитных материалов и сплавов из легких металлов, она стала больше, но легче. Пока для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 82-сильный агрегат объемом 1,2 л и два мотора объемом 1,6 л - 115 и 125 сил. Плюс турбодизели— 92 л.с. и 115 л. с. Будет доступен и 155-сильный турбомотор 1.6. До России новинка доберется в будущем году.

Прежний 308-й вы здесь не узнаете.
Фото: Peugeot

Mazda3 – еще одна новинка. Внешне она очень похожа на новую «шестерку». Для создания динамичного силуэта передние стойки крыши переехали на 10 см назад, линия крыши стала ниспадающей, колесная база стала больше, а свесы - короче. Под капотом - бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 л мощностью 100 л. с.  Двухлитровый мотор имеет два варианта: 120 и 165 сил. Турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 150 сил делает такую комплектацию самой динамичной: 8 секунд до «сотни». Одно из главных нововведений в салоне — мультимедийная система последнего поколения, ее пока нет ни в одной другой модели Mazda. Она отображает информацию на 7-дюймовом центральном дисплее, а управляется прикосновениями к экрану, регулятором на центральном тоннеле или голосом. Система обучена работать через протоколы Bluetooth или USB с большинством современных смартфонов. В ней доступны социальные сети, аудиокниги, новости и прочий мультимедийный контент. А еще в ней появится проекционный дисплей перед глазами водителя. Автомобиль поступит в продажу этой осенью.

"Трешка" теперь похожа на "шестерку".
Фото: Mazda

У обновленного Duster’а - другая решетка радиатора, передний бампер и фары со светодиодными секциями. В гамму добавился и новый темно-серый цвет.  Сзади слегка изменились фонари и появилась хромированная насадка на выхлопной патрубок. Зато внутри - новая центральная консоль с большим сенсорным экраном. Но главное - под капотом, это 125-сильный бензиновый экономичный мотор объемом 1,2 л с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой «механикой». Правда, пока неизвестно, появится ли такой Duster в России.

Duster стал внешне агрессивнее.
Фото: Dacia

Удивили немцы - вэна Golf Plus больше не будет. Теперь «Гольф» с увеличенным салоном будет называться Golf Sportsvan. Он выше, поэтому посадка в Sportsvan выше. А задние сиденья не только складываются, но и двигаются назад-вперед. Уже в базовой версии предлагается электронная имитация переднего дифференциала XDS. Моторная линейка – традиционно широкая: двигатели мощностью от 85 до 150 л. с. В продаже машина появится в следующем году.

Больше не Plus.
Фото: VW

А Lexus просто поразил. Японцы показали на автосалоне во Франкфурте концепт LF-NX (фото выше). Решетка радиатора в форме веретена, узкая полоска светодиодных фар, массивный передний бампер и дутые колесные арки делают машину не просто агрессивной, а просто пугающей. А ведь это всего лишь компактный кроссовер. Впрочем, до выхода в следующем году серийной машины может многое измениться.