Первый матч-поинт Ожье на домашнем ралли команды Volkswagen

Первый матч-поинт Ожье на домашнем ралли команды Volkswagen

Если ближайшие соперники выступят в этой гонке неудачно, лидеры мирового чемпионата французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, одержав победу на девятом этапе Чемпионата мира по ралли FIA (WRC), смогут досрочно стать чемпионами мира. В преддверии домашней гонки команда также возглавляет и зачёт автопроизводителей.

В текущем сезоне в шести из восьми прошедших гонок победу праздновал Polo R WRC, выступавший на ледяных, заснеженных и гравийных дорогах. На этот раз 315-сильный болид класса WRC из Вольфсбурга ждёт гонка на трассе, расположенной между Кёльном и Триром. Именно здесь с 22 по 25 августа пройдёт следующий этап чемпионата WRC.
В своём дебютном сезоне автомобиль Polo R WRC впервые выйдет на старт гонки только с асфальтовым покрытием, и здесь его ждут серьезные соперники. На протяжении почти десяти лет автомобили ближайшего конкурента не знают себе равных на этапах WRC на этом покрытии, поэтому Volkswagen вовсе не является безусловным фаворитом домашней гонки. Вместе с Ожье и Инграссиа за команду Volkswagen вновь будет выступать финский дуэт Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы, а также экипаж норвежца Андреаса Миккельсена и финна Микко Марккулы.
 
Клиренс Polo R WRC стал на 95 мм ниже, а подвеска – еще более жесткой
Версии Polo R WRC для асфальтовых и гравийных гонок заметно отличаются, особенно это касается дорожного просвета. Разница составляет ровно 95 миллиметров. Покрышки Michelin с 17-дюймовыми колесными дисками и шинами размерностью 215 мм с развитым протектором, которые обычно используются на гравийных покрытиях, уступили место 235-миллиметровым сликам диаметром 18 дюймов. Шасси получили гораздо более жёсткие настройки в соответствии со специфическими требованиями асфальтовой трассы. В такой конфигурации и на таком покрытии Polo R WRC будет выступать впервые, не считая нескольких асфальтовых километров на ралли Монте-Карло.