Публикации фото в соцсетях приводят к разводам, кражам и потере бизнеса - психологи

Публикации фото в соцсетях приводят к разводам, кражам и потере бизнеса - психологи

Личные фотографии, опубликованные в социальных сетях, подвергают человека многим рискам, считают психологи и советуют избегать чрезмерной откровенности в сети, чтобы уберечь свое материальное положение и личную жизнь.

Во-первых, по фотографиям можно узнать о том, что человека интересует: путешествия, машины, собаки, семья, друзья и так далее, объясняют эксперты опрошенные РИА Новости. Во-вторых, то, как сняты эти фотографии, говорит о характере и образе жизни. Например, скромные изображения или вызывающе демонстративные.

По словам врача-сексолога, психотерапевта, президента профессионального объединения врачей-сексологов Евгения Кульгавчука, многие взрослые люди никогда бы не стали в жизни в таком объеме открыто хвастаться своим маникюром, едой, отпуском.

\"Интернет значительно облегчает эту задачу. Социальные сети для некоторых становятся не только рекламной площадкой и способом самовыражения, но и ярмаркой тщеславия, где многие люди пытаются быть \"не хуже, чем у других\", - сказал врач.

Иллюзия жизни

Психологи призывают не завидовать насыщенной жизни других людей, изображенной на фотографиях.

\"Мы сравниваем внешнюю картинку жизни другого человека со своими предполагаемыми целями и желаниями. Но мы можем измерить лишь внешние атрибуты, но не можем представить глубину чужого счастья. Вполне возможно, что человек несчастлив, и единственное, что ему остается, это пускать пыль в глаза. А фото в социальных сетях - это великолепная возможность сделать себе чужую жизнь, легенду, выдать себя за кого-то другого\", - пояснил практический психолог Сергей Ключников.

Эксперт допускает, что некоторые люди просто сублимируют свои нереализованные надежды и показывают себя на фотографиях не такими, какие они есть, а такими, какими они хотели бы стать.

Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion:

  • Ученые рассказали, как выйти из депрессии без медикаментов и услуг психолога
  • Кредиты убивают. Ученые доказали, что долги могут привести к инсульту
  • Ученые выяснили, как режим сна человека влияет на его характер
  • Ученые выяснили, почему людям снятся кошмары и эротические сны
  • Регулярный секс приводит к росту доходов - исследование

 

\"Люди иногда берут напрокат костюмы и машины и вообще много чего изображают. Завидовать, конечно, не стоит. С одной стороны, фотография - это документ, который многое может рассказать о психологии человека. А с другой - может выдать тщеславие, склонность к выдумкам, фантазии\", - добавил он.

При этом психолог советует делиться в соцсетях чем-то хорошим и интересным, что действительно было в жизни, но в разумных пределах.

Нажива для вора и конкурента

Специалисты призывают не демонстрировать картинками в соцсетях финансовое благополучие, а также не выкладывать заведомо компрометирующие фотографии.

Большой объем информации, который люди добровольно выкладывают о себе, формирует подробное досье почти на каждого активного пользователя социальных сетей, объясняет Кульгавчук.

Эксперты полагают, что фотографии с подписями к ним о том, что человек всей семьей отправился на отдых, могут стать наживой для мошенников, например, воров, которые вычислили в соцсетях, что никого нет дома.

\"Недаром спецслужбы, кадровые агентства, деловые партнеры и преступники используют эту открытую информацию. Я бы рекомендовал быть осторожнее и не увлекаться виртуальным общением\", - сказал Кульгавчук.

Он отметил, что фотографии в соцсетях могут привести и к проблемам в отношениях.

\"В последние годы все чаще ко мне обращаются семейные пары, где социальные сети сыграли негативную роль. Речь идет не только о виртуальных изменах и флирте, но и отчуждении в пользу сети. Поэтому хотел бы дать совет: уделяйте больше времени своим близким, семье, детям, супругам, любимым, а не виртуальным \"друзьям\", - подчеркнул он.

Напомним, недавно американские ученые заявили, что время, которое человек проводит в социальной сети Facebook (и, возможно, в других социальных сетях) отрицательно коррелирует с его настроением.

Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

Lifestyle&Fashion