Рекуперативная подвеска ZF продлит пробег автомобиля [фото]

Рекуперативная подвеска ZF продлит пробег автомобиля [фото]

Если довольно нечасто можно увидеть словосочетание «рекуперативные тормоза», то вряд-ли вы слышали про рекуперативную подвеску. Именно с таким заявлением выступили немецкая компания ZF и американская Levant Power.   Суть рекуперативного тормоза в превращении энергии торможения в электрическую и возвращение ее обратно в энергосистему автомобиля. Принцип работы первой в мире активной рекуперативной подвески аналогичный.
В основе механизма лежит инновационное и функциональное устройство, расположенное на внешней части амортизатора производства ZF. Оно состоит из небольшого контроллера, электромотора и электрогидравлического шестеренчатого насоса. Последний установят на каждом колесе снаружи амортизатора. Насосы будут автоматически регулировать давление масла в каждом амортизаторе, подстраивая их работу под дорожные условия.Поступательное движение подвески система преобразует в электроэнергию, которая возвращается в электроцепь машины. Наиболее ярко эффект генерации электротока и экономии топлива проявится на неровных поверхностях — чем больше и чаще напрягаются амортизаторы, тем больше энергии вырабатывает система. Кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и затем направлена в общую электроцепь автомобиля.