Университетский электрокар InEco получил кузов из особого материала [фото]

Университетский электрокар InEco получил кузов из особого материала [фото]

Франкфуртский автосалон принимает  к себе не только именитых автопроизводителей, но и более мелких участников рынка. Например, «Дрезденский институт полимерных технологий». Ученые покажут на выставке электрокар InEco, который получил кузов из особого материала.В дизайне концептуального хэтчбека InEco можно заметить, как новые, так и уже знакомые нам по другим современным автомобилям решения. Яркий стиль с четко выраженным спортивным характером позволяют предположить, что машина ориентирована на молодежь.
Габаритная длина концепта составляет 4200 миллиметров, высота – 1400 миллиметров, ширина – 1870 миллиметров. Колесная база равна 2730 миллиметрам. Таким образом, новинка на 37 миллиметров короче, на 21 миллиметр ниже и на 93 миллиметра шире, например, трехдверного хэтчбека Audi A3. Разница в размере колесной базы составляет 129 миллиметров пользу InEco. В салоне концептуального электрокара могут разместиться четыре человека.Концепт InEco получил кузов, выполненный из особого материала – гибрида стали и усиленного углеволокном пластика. Кроме того, электрический спорткар отличается, как утверждают разработчики, "тщательно продуманной компоновкой кузова и оптимизированной силовой установкой". В итоге вес концепта не превышает 900 кг с учетом литий-ионных аккумуляторов. Масса распределяется по осям в соотношении 46:54. В разработке прототипа ученым помогали компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG.
InEco оснащен 122-сильным электромотором, который обеспечивает разгон до сотни за 7,5 секунды и максимальную скорость в 160 км/ч. В зависимости от дорожных условий и манеры езды электрокар может преодолеть до 140 км на одном заряде.Какова будет дальнейшая судьба электрокара после закрытия салона, на данном этапе неизвестно, однако решение по уменьшению массы вполне может вызвать интерес у крупных участников отрасли.