Volkswagen получил 20 наград международного фестиваля рекламы «Каннские Львы»

Volkswagen получил 20 наград  международного фестиваля рекламы «Каннские Львы»

Среди более 35 700 заявок из 92 стран Volkswagen стала одним из самых титулованных автопроизводителей, которые приняли участие в конкурсе. 

Рекламная кампания VW «Народный автомобиль» получила «золото» за 260 000 разных идей, болагодаря которым спроектировали автомобиль, идеально соответствующий нуждам китайских автолюбителей.

Второй «Золотой Лев» достался бразильской печатной рекламе «Оригинальные детали» от Volkswagen. Под слоганом «Не полагайтесь на что-то, что просто «подходит»  марка в игровой форме показала, насколько важным является подбор оригинальных запчастей для автомобиля.

Члены жюри также обратили внимание на социальные кампании VW. Наружная реклама из ЮАР «Не пишите СМС во время вождения» получила серебряную награду фестиваля. Ещё один «Серебряный Лев» достался немецкой рекламе под слоганом «В мёртвой зоне может оказаться больше, чем вы думаете», демонстрирующей преимущества использования вспомогательной системы Volkswagen Side Assist при перестроении из одной полосы в другую.