VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

Volkswagen подтвердил дебют полностью электрического варианта седьмого поколения Golf на Франкфуртском автосалоне, предварительный показ которого в качестве концепта состоялся в Женеве в марте этого года. Серийный электрокар будет доступен в трех- и пяти-дверном кузове хэтчбек. 
Чтобы отличить его от обычной модели, автопроизводитель сделал бампер с С-образными воздухозаборниками, в остальном же версия EV будет выглядеть так же, как и бензиновый аналог. В процессе перехода к электрической версии Golf потерял почти дюйм (2,54 см) дорожного просвета и получил набор колес с низким сопротивлением качению.
Внутри e-Golf будут представлены комбинации приборов, включающие индикатор заряда, а также сенсорный экран, установленный на центральной консоли, позволяющий водителю получить доступ к важной информации об автомобиле.  Остальная часть интерьера вряд ли изменится.
Согласно информации итальянского журнала Quattroruote, мощность будет поступать от электродвигателя, установленного в моторном отсеке, развивающего мощность 115 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Питание он получит от литий-ионного аккумулятора, разработанного совместно с Siemens, расположенного под задними сидениями и под полом багажника. 
Водитель будет иметь возможность выбрать один из трех режимов вождения: Normal, Eco и Range. В первом режиме автомобиль имеет максимальный диапазон вождения в 170 км с максимальной скоростью до 130 км/час. Второй – ограничивает мощность двигателя до 95 \"лошадей\", а максимальную скорость – до 120 км/час. Третий режим ограничивает скорость до 95 км/час и отключает A/C, чтобы максимально сохранить энергию, насколько это возможно.
Ранее генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) намекал, что электрическая версия будет стоить в Европе более 40 000 евро. Более подробная информация будет доступна в ближайшие дни.