Заводим машину в мороз: народные советы

Заводим машину в мороз: народные советы

На дворе все еще зима, и опять ударили морозы. Как обычно, не у всех получится в эти дни завести машину. Читатели нашего сайта в комментариях к заметкам в теме «Авто в мороз» поделились собственным опытом холодного запуска.

* * *

А я перед наступлением холодов заменил аккумулятор на новый, и никаких проблем. Машина заводится с первого раза.

* * *

Карбираторное старое авто завожу до минус 25 просто: 1. Открыл капот, качнул бензонасос 2-3 раза (наполнил карбюратор). 2. Сел, вытянул подсос, не трогая газ, крутнул 2-4 оборота (смазал, хорошо если завелась…) 3. Не завелась — 1-2 резких нажатия на газ («наплевал» бензином в патрубки) и жду 10-15 секунд (жду, чтобы бензин наполнил патрубки своим паром) 4. Не трогая педаль, кручу стартер на 3-5 секунд, как правило, 2-3 вспышки прошло. 5. Не завелась — повторить пп. 3 и 4 еще раз. И все…

ЗЫ При большом морозе баллончик «Быстрого Старта» однозначно…

* * *

В 1997 году в г. Пенза при - 40 завел «Ниву» 21212. Все, что нужно было сделать: поставить (летом) новый аккумулятор «Бош», заменить свечи на качественные, высоковольтные провода (старые совсем плохие были), залить полусинтетику. При заводе стартер еле крутил, но буквально пары вспышек хватало, чтобы движок схватывал. Понятно, что общие правила (выжать сцепление и пр.) действовали. Т. ч. завести было можно. А вот ехать на «табуретке» в такой мороз - еще тот кайф. Впрочем, это уже отдельная тема.

* * *

Вечером при постановке машины выключаю фары, уменьшаю печку и выкуриваю сигарету. Потом газую и глушу двигатель. Завожу при выключенной печке и нажатом сцеплении.

* * *

А самое простое - держать машину в гараже…На улице минус 24, а в гараже — минус 4. Заводится элементарно.